Гайд по Crossout: За что начисляют очки в бою

Вопрос актуальный и вызывающий множество споров на форумах: одни проводят бой и ждут щедрой награды, но не набирают минимальных 30 очков для её получения. В других случаях несколько раз стрельнул, убили, вышел из боя, не рассчитывая на бонусы, а оказалось, что набил немало очков. Разберёмся, как происходит расчет в бою.

 

Что идёт в зачёт

Итоговая репутация начисляется по полученным в бою достижениям, они формируются из нескольких направлений активности на поле боя:

  1. Отстрел деталей, модулей – для зачёта необходимо полностью уничтожить элемент, поверхностный урон не будет засчитан. Этот параметр приносит больше всего очков, именно отстрел деталей преимущественно формирует полученную в итоге репутацию.
  2. Убийство противника – фраг приносит очки, независимо от того, насколько существенен нанесённый по нему урон.
  3. Помощь в убийстве соперника идёт в зачёт, если прошло не более 15 сек. между нанесением урона и убийством противника.
  4. Захват базы – количество полученных очков зависит от активности участия в захвате, при проведении полного захвата будет получено 300 оч.
  5. Первый урон – достижение идёт в зачёт, составляет всего 10 оч., даётся за первое попадание или контактный урон, вне зависимости от величины.

 

Значимее всего параметр отстрела элементов, по этой причине эффективнее мощные оружия: пушки, ракеты – они забирают в зачёт ослабленные дробовиками и пулемётами детали, но имеют ограниченный боезапас. Все оружия «имбовые», если уметь ими пользоваться, лучшим игроком или «носорогом» становятся как Выжившие с дронами, так и с автопушками или ракетами. По этой причине удобно иметь несколько сохраненных чертежей – под разное настроение и стиль боя.

Комментарии закрыты.