Гайд по миссиям Crossout: можно ли выходить из боя раньше его окончания

Когда бронемобиль в миссии уничтожен, при попытке выйти из игры, появляется надпись о потере достижений, вызывающая недоумение у новичков и заставляющая следить за боем до конца. Разберемся, насколько критичны потери при досрочном выходе из битвы.

 

Опыт

Личный опыт, основанный на наблюдении за ситуацией в бою – бесценен. Пассивное участие позволит научиться на чужих ошибках или взять на вооружение удачную тактику. Очки репутации – их количество не изменится, они зачислятся автоматически.

 

Ресурсы

Провода, металлолом начисляются в зависимости от очков, полученных в бою, все плюшки, независимо от того победила команда или нет, доступны тем, кто набрал более 30 очков. При победе получаем ресурсы и детали, при поражении – ресурсы. При досрочном выходе из игры, в зависимости от типа миссии получаем ресурсы:

  1. За пулеметом, дробовиком, кабиной, пушкой, колесами – 3 ед. металла.
  2. Патруль – 1 ед. металла.
  3. За проводами – 2 ед. проводов.
  4. Временные миссии – 2 ед. ресурса.

 

Сколько теряем при досрочном выходе

Победа среднего крафта приносит более 15 ед. металла и деталь, по стоимости примерно 1 монета (плюс/минус – зависит от выпавшего белого элемента). При выходе получаем 2-3 ед.=3*0,05 (стоимость 1 ед. металлолома)=0,15 – это 1/6 часть максимального выигрыша.

При поражении ситуация схожая, теряем примерно  1/4-1/5 часть=0,5 монеты. Точные потери рассчитываются в зависимости от ОМ крафта и полученных в бою очков.

Рыночная стоимость проводов меньше, всего 0,01 за 1 ед., поэтому потери менее критичны.

 

Профит

Ситуации, когда досрочный выход оправдан:

  1. Выполнен лимит по металлу, проводам (2800 ед.) – при поражении будет получен только опыт, поэтому нет смысла ждать окончания боя в проигрышной ситуации.
  2. Смена команды – иногда подбираются игроки, вызывающие своим поведением недоумение. Для попадания в новую команду, выходим раньше и начинаем другой бой, меняем тип миссии или делаем перерыв и проходим рейды.
  3. В бою нанесён незначительный урон – менее 30 очков. Смысла ждать окончания битвы нет – награда при любом исходе будет недоступна.

 

Выгода в экономии времени оправдана при выполнении квестов или при сливе в начале боя – за время до окончания битвы можно успеть провести 1-2 успешных миссии.

Комментарии закрыты.