Гайд по рейдам Crossout: сражения с ботами разных фракций

Гайд по рейдам Crossout: сражения с ботами разных фракций

Представители фракций Crossout

Боты Механиков, Мусорщиков и остальных фракций имеют свои особенности вооружения и поведения в бою. Для оптимального прохождения рейдов на средних и сложных уровнях стоит использовать слабые стороны ИИ, повышая этим свою эффективность в бою.

 

Боты Механиков

Не создадут особых проблем, обладают такими характеристиками, как:

  • Являются лёгкой мишенью с автоматической пушкой и низкими показателями структуры.
  • Базовый вариант прохождения рейдов и первичного ознакомления с особенностями прохождения.

 

Боты Мусорщиков

Представляют собой серьёзного массивного противника с определёнными особенностями:

  1. ИИ отличается крепкой структурой, сложно уничтожаются, поэтому на заключительном этапе миссии первостепенна цель, а не полное истребление вражеских единиц. Боты стараются вести обстрел на дистанции.
  2. Атака ботов данной фракции сводится к стрельбе по их кабине со среднего и дальнего расстояния.
  3. На начальном этапе обладают слабой структурой, вооружены дробовиками, предусмотрена защита оружия.
  4. Использование фронтальных пулемётов, пушек, пулемётов, ракетниц и даже Мандрагор. От самонаводящихся ракет стараемся уворачиваться, скорость и дальность их полёта предоставляет для этого все возможности.

 

Боты Бешеных

Специфичны и порывисты, как их фракция, отличительные особенности:

  • Вооружены пулемётами, что позволяет с помощью прицельного огня обезоруживать ботов.
  • Использование дронов, курсовых ракетниц, модулей невидимости с дробовиками делают представителей Бешенных совсем не беззащитной добычей.
  • Первостепенная цель ИИ – уничтожения игрока с минимальной структурой, нападение осуществляется группой.

 

Боты Скитальцев

Представляют собой идеальный баланс ведения дальнего и ближнего боя, обладают следующими особенностями:

  1. Базовый бронемобиль с пулемётами не представляет серьёзной угрозы, в отличие от сборок с пушками и гранатомётами.
  2. Уязвимое место – генератор.
  3. Используют для атаки дронов и невидимость, держатся на средней дистанции от противника.

Каким бы не был бот, он остаётся запрограммированной машиной, поэтому в большинстве случаях активную команду будут ожидать ресурсы и победа.

Комментарии закрыты.