Режим PvP предполагает сражение двух (по 8 рейдеров) команд за металлолом, игровые ресурсы: пулемёт, пушку, кабину и т.д.

Виды миссий

Задания разнообразны и требуют различной тактики:

  • Встречный бой – борьба за захват одной базы. Выполнение возможно только, когда на точке представители одной команды. Если в пункте появляется соперник – захват останавливается, при выезде всех союзников с границ базы – достижения обнуляются.

  • Две базы. Задача – захватить базу противника. Шкала захвата состоит из 3 необнуляемых делений, фиксирующих достижение при захвате, даже при выезде союзников за её границы.

  • Патруль – режим миссии, в которой команда рейдеров сражается с группой машин, управляемых дистанционно – ботами.

  • Бедлам – своеобразная миссия, главная задача которой – выжить любой ценой. Можно бесконечно возрождаться, поражать врагов, взрываться самому – в локации каждый сам за себя.

  • Временные тематические миссии приурочены к праздникам или событиям, например «Новогодняя лихорадка», «Очаг возгорания».

Критерии победы

Победитель определяется по следующим правилам: выигрывает команда, уничтожившая все машины противника или совершившая захват базы. Если время вышло, но остались выжившие, то учитывается достигнутый прогресс в шкалах Захвата. При равных показателях победа присуждается команде с большим числом бронемобилей.

Особенности прохождения

При игре важно учитывать особенности заданий и возможности получения игровых ресурсов:

  1. Детали выпадают при победе, имеют разную редкость.

  2. Ресурсы выпадают при наборе более 30 очков, размер ресурсов больше при победе.

  3. Получение 5-15 ед. топлива при победе и сохранении бочки.

  4. Игроки, покинувшие бой до его завершения, при соблюдении критериев минимального участия, получают металлолом.

Миссии – основа Crossout, наиболее популярный вид игры, привлекающий любителей динамичных битв.